0
0
0

Нательный крест «Евхаристия» малый серебро/золочение

Отзывы:
(1)
  • Артикул: КР 031 сз
  • Наличие: Есть в наличии
7 110.00 руб.
Нашли дешевле?
10 или более: 4 664.87 руб.
Купить в один клик
Введите номер телефона и мы перезвоним
Основные характеристики
Все характеристики
Размер ушка внутри: 9/6 мм
Средний вес: 10 гр
Состав: Серебро 925 пр., золото 999 пр. (золочение), чернение
Размеры вертикаль/горизонталь: 4.3 с петлёй/2.1 см
Отзывы

Только честные отзывы наших покупателей

Доставка

Заказы на сумму свыше 6000 руб. доставляются бесплатно.

Средний вес: 10 г.
Размеры вертикаль/горизонталь: 4.3 с петлёй/2.1 см
Состав: серебро 925 пр., золото 999 пр. (золочение), чернение.
Диаметр ушка вертикаль/горизонталь: 9/6 мм

Изображение Распятия Христова обрамляет двойная рамка с изображением орнамента, который символизирует процветшее Древо Райское. В подножии Креста прах Первого человека Адама и два креста, посреди которых и был Распят Спаситель. (Лук. 23, 32 – 33)

В оглавии лицевой стороны изображен пламенный Серафим. На оборотной стороне изображены скрижали Завета с десятью Заповедями. Скрижалью именуется и Пресвятая Богородица; она же — Почва невозделанная, из которой и произрос Хлеб Жизни – Христос (Ин. 6: 25). На это символически указывают изображенные колосья.

В горизонтальной перекладине креста – обильно плодоносящая виноградная лоза. Ведь лозой именует себя Сам Христос (Ин.15:5). Именно вино и хлеб Иисус преподал на Тайной Вечери апостолам, указуя на них, как Своё на тело и кровь. В центре изображен потир (чаша) в который нисходит Солнце Правды — Христос, дабы пребывать и просвещать каждого, приступающего к святым Дарам.

Над чашей возносится Дух Святой в виде голубя. Вся композиция указует на личность Христа и на центральное таинство христианской жизни — Евхаристию

Характеристики
Крестики
Размер ушка внутри 9/6 мм
Средний вес 10 гр
Состав Серебро 925 пр., золото 999 пр. (золочение), чернение
Размеры вертикаль/горизонталь 4.3 с петлёй/2.1 см
Отзывов (1)
Антон
Антон
25.09.2021
Если римские цифры под чашей - это образ ветхозаветных заповедей, то обычно их бьют не I-VI и VII-X,
а I-IV и V-X, т.к. первая скрижаль (1-4 заповеди) посвящены отношениям человека с Богом, а вторая скрижаль (5-10 заповеди) посвящены отношениям человека с человеком.
Количественно асимметрично, но канонически (исторически) точно (в нашем храме не иконостасе сделано так же).